Profit Media | Создание и продвижение сайтов
profitmedia2015@yandex.ru
+375 (29) 77-45-405
222310, г. Молодечно, ул. Виленская, 14Б, 3 этаж
Заказать сайт-каталог (интернет-каталог) в первую очередь необходимо компаниям с большим ассортиментом продукции. Такой ресурс поможет упорядочить все товары по определенным параметрам, категориям и предоставить посетителям сайта достоверную информацию о товарах.
Сайт-каталог открывает новые каналы реализации товаров, поэтому он будет полезен любому бизнесу в конкурентной нише.
Для этого нужно отправить заявку. Мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы.
Интернет-каталог. Его возможности
Сайт-каталог – это интернет-ресурс, предоставляющий исчерпывающую информацию о товарах и/или услугах компании по определенной тематике. Основное отличие общего каталога от интернет-магазина заключается в том, что первый лишь предоставляет посетителям полную информацию о продукте (описание товара, технические характеристики, фотографии, медиафайлы, контактные данные для заказа и т. д.). При этом купить товар непосредственно на сайте невозможно.
для чего используют
Сайт-каталог — это довольно большой многостраничный сайт, содержащий подробную информацию о самой компании и продаваемых ею товарах либо предоставляемых услугах. В этом отношении он похож как на обычный сайт компании, так и на интернет-магазин.
В этом случае большое внимание уделяется представлению товаров с их характеристиками. Если товаров много и они неоднородны, создается разветвленное дерево категорий, чтобы облегчить поиск нужного товара.
Особое внимание уделяется карточкам товаров. Они должны содержать фотографии высокого качества, чтобы потенциальный покупатель смог рассмотреть товар со всех сторон. Также должны быть представлены подробные описания и технические характеристики. Цены также должны быть четко указаны, чтобы покупатели могли получить общее представление о рынке в целом.
особенности сайта-каталога
Начало любого проекта зависит от его целей и задач. Основная функция сайта — повышение спроса на товары и услуги в Интернете. Проект интернет-каталога состоит из ряда страниц, организованных в логическом порядке по категориям товаров. Все категории разделены на разделы и подразделы, типы и подтипы товаров. Для каждого типа товара создается отдельный лист (карточка товара) с характеристиками и описаниями. Возможен поиск товаров в категориях, разделах и подразделах по параметрам, моделям и стоимости.
Структура веб-каталога, основные разделы:
Можно заказать сайт-каталог с дополнительными возможностями:
Веб-ресурс позволяет конкурировать с аналогичными компаниями. Доступ к ресурсу неограничен, и клиенты могут изучать ассортимент, параметры и цены 24 часа в сутки.
Задайте их нам через форму обратной связи!
Как происходит процесс 3д-печати
Процесс 3д-печати, или аддитивного производства, начинается с создания цифровой модели объекта. Эта модель разрабатывается с использованием специализированного программного обеспечения для 3д-дизайна, где дизайнеры могут учитывать все мельчайшие детали и характеристики будущего изделия. После завершения проектирования модель сохраняется в формате, требуемом 3д-принтерами.
Следующим этапом является подача модели в слайсер — программу, которая разбивает объект на тонкие слои и генерирует код, управляющий движением принтера. Слайсер определяет параметры печати, такие как скорость, температура и плотность заполнения, что критично для достижения нужного качества.
В зависимости от требуемых свойств конечного изделия подбирается определенный вид материала.
Затем принтер начинает технологический процесс, накапливая материал слой за слоем. Во время печати происходит плавление или затвердевание, что позволяет создать целостный объект.
По завершении процесса печати изделие требуется удалить с платформы, а иногда и дополнительная постобработка, которая может включать шлифовку, покраску или сборку, для достижения требуемых свойств поверхности изделия.
Этот процесс открывает новые горизонты в производстве и дизайне, ведь 3д-печать позволяет реализовать самые смелые идеи.
ПРИ ЗАКАЗЕ ЛЕНДИНГА В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
__________________________________________________________
1 страница
До 10 позиций товаров/услуг
Формы обратной связи
Оформление графических блоков
Заказ обратного звонка
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
МИНУСЫ: не подходит для SEO-продвижения
Кому подойдет: для рекламы одной категории товаров/услуг
(например, ремонт оборудования, косметологические услуги,
чистка ковров и т.д.)
ПРИ ЗАКАЗЕ САЙТА-ВИЗИТКИ В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
_________________________________________________________________________
Удобная система управления CMS
Современный АДАПТИВНЫЙ дизайн сайта
Оптимизация под поисковые системы
Формы обратной связи
Заказ обратного звонка
Консультации по работе с системой
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
Кому подойдет:
ЧТО ВЫБРАТЬ: САЙТ-КАТАЛОГ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Оба типа сайта подходят для простых предприятий. Существенной разницы между ними нет. Однако, когда встает вопрос о создании веб-страницы, выбор между этими двумя вариантами дизайна должен основываться на специфике бизнеса.
Для простого бизнеса по продаже одежды, украшений или продуктов подойдет любой вариант. В этом случае интернет-магазин даже более рентабелен, поскольку заказы оформляют сами покупатели. Однако компаниям, продающим сложные товары, требующие предварительной консультации, стоит остановиться на сайтах-каталогах. Это поможет и клиенту, и самой компании.
Однако какой бы вариант ни был выбран, бизнес-процессы должны быть правильно организованы. Иначе, например, интернет-магазин начнет работать как сайт-каталог. Если это произойдет, все затраты и усилия окажутся напрасными.
Интернет-магазины и сайты-каталоги имеют схожие цели, но при этом обладают множеством индивидуальных особенностей. Так, интернет-магазин работает как полноценный магазин, с той лишь разницей, что покупатель имеет возможность самостоятельно формировать свой заказ, иметь личный кабинет и получать скидки на товары. На сайтах-каталогах можно ознакомиться со списком возможных товаров и приобрести их только через прямую связь со специалистами компании посредством e-mail либо телефонного разговора.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ САЙТА-ВИЗИТКИ
Преимущества сайта-визитки
Минусы сайта-визитки
ЛЕНДИНГ VS МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ
Обычный сайт имеет множество функций и предназначен для разных групп пользователей. Здесь есть много разделов, а также большой выбор товаров или услуг. У пользователя есть возможность отвлечься, перейти по ссылке и забыть о покупке.
Лендинг создается с определенной целью для конкретной аудитории.
В основе страницы лежит четкая иерархия, в которой отсутствуют лишние блоки и информация. Посетитель будто пилот, ведущий самолет по посадочной полосе, просматривает страницу до конца без остановки и не отвлекаясь на посторонние предметы, тем самым выполняя целевое действие. Призывающий к действию элемент (кнопка) и форма заявки являются неотъемлемыми составляющими многих посадочных страниц.