Profit Media | Создание и продвижение сайтов
profitmedia2015@yandex.ru
+375 (29) 77-45-405
222310, г. Молодечно, ул. Виленская, 14Б, 3 этаж
Создание лендинга (одностраничного сайта) является важным шагом для владельцев небольшого бизнеса. Этот шаг может помочь достичь поставленных целей и привлечь новых клиентов. Для этого необходимо найти опытных специалистов, которые помогут создать высококачественный лендинг и будут следить за результатами его размещения и работы в сети Интернет. При правильном подходе, лендинг может стать мощным инструментом в привлечении новых клиентов и увеличении продаж, что сделает ваш бизнес более успешным и процветающим.
Начните с самого простого — закажите лендинг!
Для этого нужно отправить заявку. Мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы.
Лендинг — это веб-страница с ярким дизайном и привлекательной структурой, которая направлена на стимулирование посетителя к действию: оформить заказ, получить консультацию, подписаться на рассылку или совершить другое важное действие.
для чего используют
Лендинги являются важной частью маркетинговых кампаний, поскольку они помогают продвигать и продавать продукты или услуги, собирать информацию о контактах потенциальных клиентов и определять спрос на продукт или услугу. Лендинг-страница представляет продукт, рассматривает возражения и направляет пользователя к желаемому действию. Хотя они в основном используются для целей продаж, информационные лендинги могут также использоваться для укрепления лояльности к бренду, предоставляя эстетически приятный и образовательный контент.
как работает лендинг
После перехода по ссылке пользователь попадает на сайт. На первом экране он видит заголовок с понятным и конкретным предложением товара или услуги. Если предложение интересно потенциальному покупателю, он пролистывает страницу вниз с целью дальнейшего изучения. Каждый последующий блок лендинга подогревает интерес к товару или услуге и снимает возражения и противоречия. На последнем этапе пользователь совершает целевое действие: покупает продукт или оставляет свои контакты (имя, email, телефон), иногда в обмен на какой-то бонус.
Задайте их нам через форму обратной связи!
Как происходит процесс 3д-печати
Процесс 3д-печати, или аддитивного производства, начинается с создания цифровой модели объекта. Эта модель разрабатывается с использованием специализированного программного обеспечения для 3д-дизайна, где дизайнеры могут учитывать все мельчайшие детали и характеристики будущего изделия. После завершения проектирования модель сохраняется в формате, требуемом 3д-принтерами.
Следующим этапом является подача модели в слайсер — программу, которая разбивает объект на тонкие слои и генерирует код, управляющий движением принтера. Слайсер определяет параметры печати, такие как скорость, температура и плотность заполнения, что критично для достижения нужного качества.
В зависимости от требуемых свойств конечного изделия подбирается определенный вид материала.
Затем принтер начинает технологический процесс, накапливая материал слой за слоем. Во время печати происходит плавление или затвердевание, что позволяет создать целостный объект.
По завершении процесса печати изделие требуется удалить с платформы, а иногда и дополнительная постобработка, которая может включать шлифовку, покраску или сборку, для достижения требуемых свойств поверхности изделия.
Этот процесс открывает новые горизонты в производстве и дизайне, ведь 3д-печать позволяет реализовать самые смелые идеи.
ПРИ ЗАКАЗЕ ЛЕНДИНГА В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
__________________________________________________________
1 страница
До 10 позиций товаров/услуг
Формы обратной связи
Оформление графических блоков
Заказ обратного звонка
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
МИНУСЫ: не подходит для SEO-продвижения
Кому подойдет: для рекламы одной категории товаров/услуг
(например, ремонт оборудования, косметологические услуги,
чистка ковров и т.д.)
ПРИ ЗАКАЗЕ САЙТА-ВИЗИТКИ В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
_________________________________________________________________________
Удобная система управления CMS
Современный АДАПТИВНЫЙ дизайн сайта
Оптимизация под поисковые системы
Формы обратной связи
Заказ обратного звонка
Консультации по работе с системой
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
Кому подойдет:
ЧТО ВЫБРАТЬ: САЙТ-КАТАЛОГ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Оба типа сайта подходят для простых предприятий. Существенной разницы между ними нет. Однако, когда встает вопрос о создании веб-страницы, выбор между этими двумя вариантами дизайна должен основываться на специфике бизнеса.
Для простого бизнеса по продаже одежды, украшений или продуктов подойдет любой вариант. В этом случае интернет-магазин даже более рентабелен, поскольку заказы оформляют сами покупатели. Однако компаниям, продающим сложные товары, требующие предварительной консультации, стоит остановиться на сайтах-каталогах. Это поможет и клиенту, и самой компании.
Однако какой бы вариант ни был выбран, бизнес-процессы должны быть правильно организованы. Иначе, например, интернет-магазин начнет работать как сайт-каталог. Если это произойдет, все затраты и усилия окажутся напрасными.
Интернет-магазины и сайты-каталоги имеют схожие цели, но при этом обладают множеством индивидуальных особенностей. Так, интернет-магазин работает как полноценный магазин, с той лишь разницей, что покупатель имеет возможность самостоятельно формировать свой заказ, иметь личный кабинет и получать скидки на товары. На сайтах-каталогах можно ознакомиться со списком возможных товаров и приобрести их только через прямую связь со специалистами компании посредством e-mail либо телефонного разговора.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ САЙТА-ВИЗИТКИ
Преимущества сайта-визитки
Минусы сайта-визитки
ЛЕНДИНГ VS МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ
Обычный сайт имеет множество функций и предназначен для разных групп пользователей. Здесь есть много разделов, а также большой выбор товаров или услуг. У пользователя есть возможность отвлечься, перейти по ссылке и забыть о покупке.
Лендинг создается с определенной целью для конкретной аудитории.
В основе страницы лежит четкая иерархия, в которой отсутствуют лишние блоки и информация. Посетитель будто пилот, ведущий самолет по посадочной полосе, просматривает страницу до конца без остановки и не отвлекаясь на посторонние предметы, тем самым выполняя целевое действие. Призывающий к действию элемент (кнопка) и форма заявки являются неотъемлемыми составляющими многих посадочных страниц.