Profit Media | Создание и продвижение сайтов
profitmedia2015@yandex.ru
+375 (29) 77-45-405
222310, г. Молодечно, ул. Виленская, 14Б, 3 этаж
Создание корпоративного веб-сайта (портала) является важным инструментом для крупной компании в продвижении, общении с клиентами, партнерами, сотрудниками, улучшении своего имиджа, управлении, сборе или анализе информации.
Заказать корпоративный сайт в компании Profit Media проще простого!
Для этого нужно отправить заявку. Мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы.
Корпоративный сайт представляет собой ресурс, который представляет компанию на просторах всемирной паутины. Он содержит всю необходимую информацию о деятельности компании, контакты данные и данные о местоположении, перечень услуг и/ или каталоги товаров, прайс-листы. На сайте есть форма обратной связи. Этот интернет ресурс рассчитан на такую целевую аудиторию, как бизнес-партнеры, клиенты и пресса.
Первым шагом в создании корпоративного веб-сайта должно быть определение целей, которые он будет выполнять. Важно провести детальный анализ аудитории, особенно учитывая разнообразие потребностей различных сегментов. Вместо сложных многостраничных сайтов-каталогов, рекомендуется выбрать более простую структуру из 5-9 страниц.
Если не готовы тратить много времени и денег на администрирование, разумнее выбрать сайт без админки и доверить изменения специалистам. Очень важно правильно подобрать исполнителей для разработки корпоративного сайта, так как качественный результат требует времени и инвестиций.
С учетом того, что вложение в разработку веб-сайта может быть дорогим, можно начать с простого одностраничного сайта (landing page) для оценки целесообразности создания полноценного сайта. Важно делать сайт максимально простым и понятным для пользователей, учитывая их склонность к лени.
Постоянное обновление корпоративного веб-сайта и анализ поведения посетителей позволит сохранить актуальность и эффективность, обеспечивая максимальную конверсию.
Забота о посетителе сайта
Люди посещают ваш веб-сайт с целью быстрого поиска требуемой информации и ее простого понимания. Именно поэтому важно уделять внимание удобству использования при создании корпоративного сайта.
На сколько легка и понятна структура сайта с первого взгляда? Расположены ли кнопки с призывами к действию в логических местах? Не отвлекает ли излишне сложный дизайн от основной идеи, которую необходимо донести через эту страницу?
Удобство использования напрямую влияет на конверсию: например, согласно исследованиям, 40% посетителей покидают сайт, если загрузка страницы занимает более 3 секунд. А также, согласно этому же исследованию, 44% пользователей уходят с сайта, если нет ясной контактной информации.
Для получения дополнительной информации о том, как улучшить удобство вашего сайта, задайте нам вопрос.
Работайте над сайтом, даже если он уже готов
Все находится в движении, включая тренды в интернет-маркетинге и предпочтения аудитории. Поэтому важно связать сайт с аналитикой, отслеживать эффективность ваших действий и своевременно корректировать стратегию.
Согласно исследованиям, только 52% компаний регулярно анализируют действия посетителей и улучшают свой веб-сайт. Поэтому рекомендуется вести регулярное отслеживание, изучать поведение аудитории, становиться все лучше — и ваша аудитория, таким образом, выберет вас вместо ваших конкурентов, оставшихся в той самой группе 48%.
задачи корпоративного сайта
Привлечение новых клиентов
Аудитория здесь только целевая, которая получает исчерпывающие ответы на все свои вопросы.
Привлечение новых партнеров
На сайте могут размещаться инвестиционные предложения, программы для дилеров.
Поиск новых сотрудников
Для этого размещается информация о перспективах карьерного роста, условиях работы, графике, социальных гарантиях.
Обратная связь
В этом разделе есть книги отзывов, ответы на вопросы, разъяснения дополнительных вопросов. Присутствует раздел сбора статистики популярных товаров или услуг.
Имидж компании
Разработка корпоративного сайта учитывает этот момент. Чем лучше реализован портал, тем больше доверия он вызывает у целевой аудитории.
особенности корпоративного сайта
1. Задел на SEO
Сайты компаний можно и нужно продвигать в поисковых системах. Общая структура должна быть создана с учетом популярных запросов в конкретной нише.
2. Удобная административная панель
Корпоративные сайты содержат большое количество контента, включая текст, новости, фотографии, видео и документы. Важно, чтобы эти материалы добавлялись легко и удобно. Информация должна регулярно обновляться.
3. Единый дизайн
Для обеспечения единства на страницах необходимо поддерживать единый стиль дизайна в процессе разработки. Несоблюдение этого приведет к путанице и несоответствию, когда элементы выглядят по-разному на разных страницах.
4. Дополнительные функции
На корпоративных сайтах должен быть реализован ряд полезных функций, облегчающих работу пользователей, таких как поиск, динамические меню, удобные формы подачи заявок и обратной связи.
Задайте их нам через форму обратной связи!
Как происходит процесс 3д-печати
Процесс 3д-печати, или аддитивного производства, начинается с создания цифровой модели объекта. Эта модель разрабатывается с использованием специализированного программного обеспечения для 3д-дизайна, где дизайнеры могут учитывать все мельчайшие детали и характеристики будущего изделия. После завершения проектирования модель сохраняется в формате, требуемом 3д-принтерами.
Следующим этапом является подача модели в слайсер — программу, которая разбивает объект на тонкие слои и генерирует код, управляющий движением принтера. Слайсер определяет параметры печати, такие как скорость, температура и плотность заполнения, что критично для достижения нужного качества.
В зависимости от требуемых свойств конечного изделия подбирается определенный вид материала.
Затем принтер начинает технологический процесс, накапливая материал слой за слоем. Во время печати происходит плавление или затвердевание, что позволяет создать целостный объект.
По завершении процесса печати изделие требуется удалить с платформы, а иногда и дополнительная постобработка, которая может включать шлифовку, покраску или сборку, для достижения требуемых свойств поверхности изделия.
Этот процесс открывает новые горизонты в производстве и дизайне, ведь 3д-печать позволяет реализовать самые смелые идеи.
ПРИ ЗАКАЗЕ ЛЕНДИНГА В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
__________________________________________________________
1 страница
До 10 позиций товаров/услуг
Формы обратной связи
Оформление графических блоков
Заказ обратного звонка
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
МИНУСЫ: не подходит для SEO-продвижения
Кому подойдет: для рекламы одной категории товаров/услуг
(например, ремонт оборудования, косметологические услуги,
чистка ковров и т.д.)
ПРИ ЗАКАЗЕ САЙТА-ВИЗИТКИ В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
_________________________________________________________________________
Удобная система управления CMS
Современный АДАПТИВНЫЙ дизайн сайта
Оптимизация под поисковые системы
Формы обратной связи
Заказ обратного звонка
Консультации по работе с системой
Помощь в регистрации домена и хостинга
Гарантийная техническая поддержка в течение 1 года
Кому подойдет:
ЧТО ВЫБРАТЬ: САЙТ-КАТАЛОГ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Оба типа сайта подходят для простых предприятий. Существенной разницы между ними нет. Однако, когда встает вопрос о создании веб-страницы, выбор между этими двумя вариантами дизайна должен основываться на специфике бизнеса.
Для простого бизнеса по продаже одежды, украшений или продуктов подойдет любой вариант. В этом случае интернет-магазин даже более рентабелен, поскольку заказы оформляют сами покупатели. Однако компаниям, продающим сложные товары, требующие предварительной консультации, стоит остановиться на сайтах-каталогах. Это поможет и клиенту, и самой компании.
Однако какой бы вариант ни был выбран, бизнес-процессы должны быть правильно организованы. Иначе, например, интернет-магазин начнет работать как сайт-каталог. Если это произойдет, все затраты и усилия окажутся напрасными.
Интернет-магазины и сайты-каталоги имеют схожие цели, но при этом обладают множеством индивидуальных особенностей. Так, интернет-магазин работает как полноценный магазин, с той лишь разницей, что покупатель имеет возможность самостоятельно формировать свой заказ, иметь личный кабинет и получать скидки на товары. На сайтах-каталогах можно ознакомиться со списком возможных товаров и приобрести их только через прямую связь со специалистами компании посредством e-mail либо телефонного разговора.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ САЙТА-ВИЗИТКИ
Преимущества сайта-визитки
Минусы сайта-визитки
ЛЕНДИНГ VS МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ
Обычный сайт имеет множество функций и предназначен для разных групп пользователей. Здесь есть много разделов, а также большой выбор товаров или услуг. У пользователя есть возможность отвлечься, перейти по ссылке и забыть о покупке.
Лендинг создается с определенной целью для конкретной аудитории.
В основе страницы лежит четкая иерархия, в которой отсутствуют лишние блоки и информация. Посетитель будто пилот, ведущий самолет по посадочной полосе, просматривает страницу до конца без остановки и не отвлекаясь на посторонние предметы, тем самым выполняя целевое действие. Призывающий к действию элемент (кнопка) и форма заявки являются неотъемлемыми составляющими многих посадочных страниц.